Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...









Интересные сайты:



Пришельцы с озера Куицео

Что за сенсационные находки раз за разом всплывают в Мексике в последние годы? Каменные и терракотовые поделки, казалось бы, не просто свидетельствующие, а уже откровенно вопиющие о регулярных контактах между нашими далёкими предками и представителями внеземных цивилизаций! Мозг отказывается постигать смысл мелькающих перед глазами «кадров» неизвестной нам реальности. Когда размывались границы между «нашими» и «чужими». Когда бок о бок с древними землянами вершили, любили, разрушали и вновь создавали неизвестные нам миры выходцы с других планет.

Перевернувшие мировоззрение

Впервые в Европе о загадочных артефактах заговорили на Саарбрюкенской конференции альтернативщиков в 2011 году. Некоторые предметы были представлены общественности Клаусом Доной — австрийским популяризатором теории о посещении Земли в прошлом представителями внеземного разума.

Клаус — устроитель нашумевшей выставки 2001 года Unsolved Mysteries, где были представлены более 500 загадочных объектов из музеев всего мира, происхождение и назначение которых остаётся невыясненным. Например, каменная пластина с гравировкой сразу нескольких НЛО, причём в одном полулежит облачённый в скафандр пришелец с глазами миндалевидной формы.

Большинство находок, переворачивающих наше привычное мировоззрение, были сделаны гуакерос (чёрными копателями Латинской Америки) при несанкционированных раскопках в Центральной Мексике: в штатах Мичоакан, Халиско, Агуаскальентес и Сан-Луис-Потоси.

Сообщения о них продолжают приходить и из других регионов этой страны (в общей сложности из 12 штатов). В числе археологических площадок фигурируют холмы Эль Торо («Холм Быка») около селения Охуэлос и холм Сьерра-Антигуо («Древний холм») у городка Теокальтиче («Дом богов») в штате Халиско. Феноменальные артефакты были раскопаны и на одном из островов на озере Куицео (штат Мичоакан).

Конечно, человеку, лично не присутствовавшему при обнаружении того или иного объекта, непросто поверить в их подлинность. Но аутентичность по меньшей мере некоторых из них подтверждается, когда при извлечении из земли так называемых закладок бывает кто-нибудь из посторонних, не входящих в круг общения чёрных археологов (по понятным причинам они чаще работают без свидетелей). А кроме того, отдельные артефакты были подвергнуты лабораторному анализу, и их возраст установлен научным путём. Так, одна из мозаичных масок, переданная на лабораторный анализ Клаусом Доной в 2012 году, датирована 7 тысячелетием до н.э. А возраст другого артефакта составил и вовсе 14 тысяч лет!

Но даже если только отдельные находки считать подлинниками (по слухам, в частных коллекциях их насчитывается уже несколько десятков тысяч), то переосмысление «официально-научного» видения далёкого прошлого Земли, как и становления человечества в целом, теперь уже, наверное, не затормозить… Ведь их присутствие в нашем мире (опять же при условии, что они настоящие!) полностью опровергает все, что до сих пор было известно о древней истории Мезоамерики! Глядя на них, хочется спросить: неужели учёные современности вновь отвернутся от столь веских аргументов в защиту альтернативной истории человека?! Такое уже случалось в отношении, например, отвергнутых наукой камней Ики и ящероподобных существ из Акамбаро.

Чёрные камни Ики и фигурки Акамбаро

Камни ики с изображением доисторических ящеров

Напомним, камни Ики — это гладкие валуны и небольшие камушки, на поверхности которых выгравированы сюжеты, часто противоречащие современным представлениям о жизни древних обитателей Анд. Например, сложнейшие хирургические операции по пересадке сердца или трепанации черепа. Или сражения людей с динозаврами. Первые экземпляры появились на чёрных рынках Перу в 1960-х годах. А первую коллекцию начал собирать в городе Ике (отсюда и название камней) доктор Хавьер Кабрера. Гравированные камни с чудными рисунками продолжают находить и сегодня. Общее количество находок, по некоторым оценкам, уже превышает 50 тысяч экземпляров. Однако официальная наука видит в них современные подделки местных авантюристов. Хотя древний возраст отдельных находок и был доказан опытным путём.

Фигурки Акамбаро — коллекция глиняных статуэток, собранная мексиканским археологом-любителем немецкого происхождения Вальдемаром Юльсрудом. Первые из них он случайно обнаружил в 1945 году у небольшого городка Акамбаро. Находки представляют собой фигурки доисторических ящеров, вымерших представителей мезоамериканской мегафауны, а то и просто сказочных драконов. Многие терракотовые чудища напоминают болотного монстра могдаана из весьма популярного в своё время приключенческого фильма «Вожди Атлантиды» (США — Великобритания, 1978).

В лучшие свои годы собрание Юльсруда насчитывало до 40 тысяч экземпляров (после смерти владельца лучшая часть коллекции пропала!). Но, критики от науки признали в этих статуэтках сувенирные изделия местных крестьян, которыми предприимчивый европеец будто бы воспользовался для претворения в жизнь своей чудовищной фальсификации.

Жертвоприношение инопланетянки

Меня всегда поражала сложнейшая иконография майянских и ацтекских барельефов. Как и дошедших до нас лишь в нескольких экземплярах фресок и кодексов майя (иероглифические рукописи). Терпению учёных мужей, разбиравших их запутанные композиции, можно только позавидовать. Ведь понять, что там изображено и от чего плясать, выстраивая научные гипотезы, — настоящий сизифов труд! Помню, как, находясь в Чичен-Ице, рассматривал фасад загадочного сооружения Ла Иглесия, пытаясь обнаружить там божеств Бака: броненосца, черепаху, краба и морскую раковину… Короче, если не знать, что они там есть, найти их совсем не просто. А вот в сюжетах, изображённых на невероятных находках из Мексики, все персонажи узнаваемы.

Как художник по образованию, могу заверить, что описываемые здесь произведения прикладного искусства достойны высшей похвалы. Налицо не только разница в стилях, но и достаточно сложные, хорошо продуманные и весьма эффектные композиции. Взять, к примеру, восхитительную статуэтку из коллекции артефактов с озера Куицео. Со слов владельца, её высота составляет 102 см. длина 80 сантиметров, а вес — 120 килограммов.

Перед нами сцена жертвоприношения. При этом жрец приставил обсидиановый кинжал к сердцу… инопланетянки!

Большинству наших современников подобная ситуация покажется немыслимой. И именно поэтому учёные напрочь отказываются принимать такие находки за чистую монету. И не изучают, считая их подделками. Вот как звучит один из ответов историков на официальный запрос исследователей-дилетантов: «Представленные на артефактах изображения НЛО и инопланетян отражают представления и имиджи, сформированные современной поп-культурой о пришельцах». На что альтернативщики хором возражают, мол, ещё неизвестно, что появилось прежде…

До сих пор жреческую касту в древней Мексике мы представляли себе состоящей из этаких кровожадных фриков, измазанных жертвенной кровью осатаневших от хрипов умирающих. Именно эти образы формируют в нашем сознании квазиисторические романы и красочные, но малоправдоподобные художественные фильмы. Впрочем, писатели-романисты и создатели голливудских блокбастеров в своих фантазиях опираются на заверения испанских хронистов — современников Конкисты. Последние утверждали, что в дни великих празднеств захваченных в плен врагов (сначала у майя, а потом и у ацтеков, как и почти у всех их соседей по региону) казнили сотнями. Утопая по щиколотку в крови, под стать маньякам из американских ужастиков, они только тем и занимались, что терзали невинных жертв во славу своих богов.

Змея и ягуар

Кстати о богах! По мнению известнейшего идеолога теории палеоконтактов Эриха фон Дэникена, за богов наши далёкие предки принимали пришельцев с других планет. Инопланетяне, продемонстрировав землянам своё могущество (или превосходство в технике), заложили основы будущих религиозных культов, развитых и сформированных уже потомками древних контактёров. Но тогда кому поклонялся народ, представителем которого в композиции статуэтки «Жертвоприношение инопланетянки» выступает жрец? Разве богобоязненный человек (а жрец являлся таковым по определению) мог бы поднять руку на того, кому адресовал свои мольбы?

Впрочем, может, это никакое и не жертвоприношение. Возможно, жрец не собирается лишать иноземку жизни, а всего лишь решил припугнуть её? Что-то типа — ежели ты ещё раз, гоняясь на вимане (летательном аппарате), сшибешь верхушку нашей главной пирамиды, то тебе уже и твой папаша с Сириуса не поможет! «Золотая молодёжь» допотопных времён чудила, поди, не меньше нынешней…

Ну а если серьёзно, то созерцание этого шедевра вовсе не повергает в ужас. Лицо у жреца совершенно не злое. Да и у его жертвы, кроме заломленных рук, никаких намёков на страдания. Что это — неспособность современного нам скульптора-самоучки передать кошмар многовековой давности? Или реальная, не искаженная конкистадорами картина прошлого, в котором на нашей планете бок о бок уживались представители не только земных, но и инопланетных рас?

Головной убор служителя культа выполнен в виде скальпа ягуара с длиннющими клыками. Обе фигуры обвивает змея, раскрытая пасть которой застыла за спиной иноземного существа.

Весьма занятные детали, не правда ли? Так, может, перед нами всего лишь символика противостояния двух древних паритетных культур? Одна из которых своим предком считала обычного ягуара, а другая — столь же обычную змею…

Контакты с пришельцами

Впрочем, на артефактах Куицео есть и ещё более поразительные сюжеты. Например, тот, где во всех деталях просматривается интерьер космического корабля «серых» — одной из предполагаемых рас пришельцев, чаще других упоминаемых в связи со случаями похищения людей! Мало того, неизвестный камнерез умудрился показать этих гуманоидных инопланетян при проведении хирургической операции на человеке (судя по характерному украшению на голове, это индейский жрец или вождь!). Бедолага распластан на некоем подобии алтаря, напоминающего знаменитые «Ворота солнца» в Тиуанако. В руке одного из «серых» — предмет, похожий на нож. Иноземцы активно жестикулируют, словно спорят, где делать надрез. На заднем плане — пришелец в окружении самых разных (будто намеренно сваленных в кучу!) символов. Здесь и солнце, и ступенчатая пирамида, человеческие черепа, и Е. Т. (аббревиатура английского слова extraterrestrial, переводимого как «инопланетянин»), а также ацтекская маска и многое другое. И вся эта сногсшибательная композиция обрамлена огромной гремучей змей. Очередной намёк на Кетцалькоатля (пернатого змея, одного из главных богов ацтекского пантеона)?

Не менее курьёзен и следующий мотив, который попадает под возрастное ограничение. На переднем плане — акт соития инопланетного и человеческого существ. Слева от них — ещё один космический пришелец. Он (или она), словно Баба-яга в ступе, вцепился обеими руками в джойстик странного летательного аппарата. Вероятно, пытаясь избежать конфронтации с обнажённым индейцем, который тянет к нему свои руки. На заднем плане угадывается не менее причудливая сценка… И всё это действие разворачивается вокруг летающего блюдца, украшенного барельефом в форме все той же гремучей змеи (кстати, её кожа испещрена будто бы иероглифами!).

К сожалению, постичь смысл того, что изображено на этих удивительных объектах, пока не представляется возможным. И уж тем более нереально сделать какие-либо выводы и заключения по поводу их аутентичности, возраста и происхождения.

Невероятное прошлое

В последнее время альтернативщики из разных стран частенько отправляются в самое сердце Мексики. Встречаясь с местными поисковиками-энтузиастами, они обмениваются новейшей информацией и результатами собственных исследований. А если повезёт, то сопровождают гуакерос на раскопки, где воочию убеждаются в обнаружении все новых «неправильных» артефактов.

Вернувшись домой, они потом ещё долго не могут отойти от пережитого и увиденного. И охотно делятся накопленными знаниями, читая лекции и устраивая семинары для тех, кому это интересно. И конечно же, подобно автору этой статьи, надеются вновь вернуться туда, где под каменистыми холмами в ожидании лучших времён скрываются невероятные артефакты ещё более невероятного прошлого.

Рольф МАЙЗИНГЕР









Предыдущая     Статьи