Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...












НЛО над авиабазой Кинросс

ЧП над озером Верхнее (в системе Великих озёр), где располагается военная авиабаза США Кинросс - инциндент со множеством неизвестных. Вызывает живой интерес тишина, которой он окутан. Пропал военный самолёт. Без вести исчезли два боевых лётчика, а газеты фактически молчали

23 ноября 1953 года с авиабазы Кинросс стартовал в учебный полёт новый всепогодный реактивный перехватчик F-89C Скорпион. Перехватчик имел на борту форсажную камеру и новый двигатель для экспериментального истребителя, который следовало испытать в высотных условиях. F-89C Скорпион отличался от других военных самолётов тем, что имел собственную радарную установку, на которой работал офицер. Пилотом перехватчика был лейтенант Феликс Монкла, а оператором радара лейтенант Роберт Вильсон. Курс пролегал над озером Верхнее. «Скорпион» без труда взял заданную высоту 12 тыс. метров. За перехватчиком с авиабазы зорко следил наземный радар. Связь с базой была безупречной.

Внезапно на экране радара заметили новую светящуюся точку. Этого объекта по расписанию полётов в небе оыть не могло. Запросили ВВС Канады, но там никаких полётов над озером в тот вечер канадцы не проводили. Тогда связисты запросили Монкла: «Что вы видите, сообщите?» Его голос был спокойным и уверенным: «Полёт проходит в штатном режиме, все приборы и аппаратура работают без сбоев. Помех нет».

«У нас на экране вблизи с вами значится некий неопознанный объект. Осмотритесь хорошенько и радируйте нам».

Через пару минут лейтенант Монкла вышел на связь: «База, это Монкла. Вижу некий объект. Как слышите, Земля?»

Но когда «Скорпион» вышел на связь, слышимость внезапно сильно ухудшилась. Эфир загрязняли помехи, сквозь них прорывался голос Монкла.

«Вижу некий неопознанный объект, - хрипел сквозь помехи лейтенант. - Опознавательных знаков на его борту не вижу. Собираюсь пойти с ним на сближение. Как меня слышите?»

После этого лейтенанта Монкла и его инженера Роберта Вильсона больше никто не слышал и не видел. Лётчики и их перехватчик F-89C исчезли.

Через 15 минут с авиабазы Кинросс в небо поднялись два военных самолёта. Они прочесали данный квадрат, но ни следов F-89C Скорпион, ни следов катастрофы близь озера Верхнее не обнаружили. Над озером всю ночь кружили военные спасательные экипажи, освещавшие поверхность воды прожекторами, но тоже ничего, напоминающего о F-89C, не нашли. Утром на озеро вышли военные катера и корабли. Поиск продолжался весь световой день. Безрезультатно!

В нескольких американских газетах мельком сообщалось о пропаже военного самолёта F-89C Скорпион и гибели двух лётчиков. О причине катастрофы не упоминалось.

Лётчиков объявили погибшими. Их родственники получили письма с уведомлением о гибели пилотов и соболезнованиями. Инженер наземного радара с авиабазы Кинросс через годы вспоминал: «К нам через пару дней пришли некие люди в штатском и конфисковали записи переговоров с погибшим экипажем. Они забрали у нас все документы и сняли показания с моего радара. Мне показалось, что это были люди из ЦРУ или ФБР».

В 2005 году специалисты из частной водолазной компании, базировавшейся на озере Верхнее, сообщили об обнаружении на дне водоёма остатков военного перехватчика F-89C Скорпион. На вооружении у водолазов находился новейший сонар «Гальф-2». Он смог заснять дно озера в том месте, где на глубине 50 метров был обнаружен перехватчик.

Самолёт, если судить по видеозаписи, находился в исключительно хорошем состоянии. Как будто он и не падал с высоты 12 тыс. метров. Обычно в таких случаях машины рассыпаются на части в радиусе километра, но у «Скорпиона» было отломано одно крыло и повреждён хвостовой стабилизатор. По тем же записям определили и бортовой номер перехватчика. Сомнений не оставалось, это тот самый перехватчик Монкла. Тел лётчиков в кабине зонд с кинокамерой не обнаружил. Зато в 80 метрах от перехватчика находился продолговатый металлический предмет. От него по дну тянулся глубокий след, как будто он пропахал собой дно озера.

Новое следствие, которое ведут американские журналисты и уфологи, может опираться исключительно на записи подводного зонда. Все надеялись на повторное погружение, когда водолазы помогут поднять остатки перехватчика на поверхность. Тогда можно было бы определить причину катастрофы самолёта и причину исчезновения пилотов.

Но тут в дело опять вмешались власти и военные. Сначала они запретили частной водолазной компании заниматься этим делом без присутствия военной комиссии, бесконечно откладывая срок операции. А затем водолазную компанию и вовсе закрыли, лишив её лицензии на работу под водой. С тех пор (с 2005 года) дело перманентно откладывается. Создаётся впечатление, что военные скрывают от общественности что-то важное.

Геннадий БЕЛЯКОВ







Предыдущая     Статьи     Следущая








Интересные сайты