Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...









Интересные сайты:



Насылающие безумие

С древнейших времен известно о приемах боя, которые кажутся сказочными. Еще в армии Александра Македонского было несколько русов-джанийцев со сверхъестественными военными способностями. Своими действиями они порождали суеверный ужас в персидских войсках Дария, помогая Македонскому одерживать победы.

Искусство внушения

Славянские волкодлаки

Сварожский круг славян (круг зодиака) был разделен на 16 чертогов, в основном имевших названия диких зверей и птиц. Волки и медведи часто олицетворяли воинов, которые отличались храбростью, выносливостью и хитростью. Об этом пишут арабские, персидские и византийские источники. Славяне имели конницу и флот. Брали штурмом византийские крепости, разбивали их войска, плавали в Каспийском море, а в 844 году взяли испанскую Севилью! Супервоинов древности называли волкодлаками. Считалось, что бог Велес наделил их необычайной силой, и они якобы могут превращаться в медведей, волков и других зверей, а также в птиц. Они не были оборотнями, но владели искусством внушения. Эту способность тогда называли умением «насылать сон», «морок» или «напускать ману». Уходя от погони, волкодлаки навевали врагам разные видения, создавали перед ними непроходимый лес или большую реку. Когда те убеждались, что ничего этого на самом деле нет, волкодлаки были уже далеко. Обладая тайными знаниями, они могли заранее узнавать о планах противника, передвигаться со сверхъестественной скоростью, лишать врага силы и отваги, которая переходила к воину-колдуну.

С Запада на Восток

Судя по историческим хроникам, ратной магией обладали реальные исторические лица. Ею владел самый знаменитый волкодлак - князь Святослав Игоревич. С виду обычный человек среднего роста, в бою он преображался. Князя не брали мечи и стрелы, никто не мог одолеть его в единоборстве. Он воевал всю жизнь и всегда был в первых рядах - в Хазарии и на Балканах, во многих других сражениях.

Совершая ритуалы, волкодлаки наделяли себя и свое оружие великой силой. Существовали сакральные заговоры от гибели в бою. Магические талисманы и обереги спасали своих обладателей, даже когда в них стреляли в упор. После крещения на Руси стали бороться с волхвами и ведунами, с языческими верованиями и обрядами. Многие сакральные знания были утеряны - но не все. Они сохранялись у казаков Запорожья и Дона, на Кубани («казачий спас»).

В 1243 году два тумена (20 тысяч человек) монголов в междуречье Волги и Дона столкнулись с необычными воинами, которые дрались двумя мечами, стоя на конях, легко уклонялись от стрел и сабельных ударов. Монголы неожиданно впадали в безумие и начинали рубить друг друга. Однако несколько чудо-воинов, потомков русов-джанийцев, были взяты в плен и увезены на Восток. По мнению некоторых исследователей, от них и пошли восточные единоборства: ушу, кун-фу и астральное карате. Только внутреннюю энергию человека, по-славянски «здраву», на Востоке назвали энергией ци. Тайные знания передавалась только от отца к сыну. Многие сакральные тайны герои унесли с собой в могилу, однако некоторые знания удалось сохранить.

Характерники

Так позже называли воинов, обладавших уникальными магическими знаниями и применявших боевую магию. Однажды 14 тысяч отборных янычар двинулись на Запорожскую Сечь. Они сумели снять часовых и уже собирались начать резню спящих казаков, когда их заметил характерник Шевчик и напустил на них «ману». Янычары оцепенели почти на час. За это время разбуженные казаки перебили их почти поголовно. Один из тех, кто выжил, заявил на султанском суде, что ему казалось, будто он стоял на войсковом смотре на площади Стамбула.

По легендам, казаки-характерники могли долго обходиться без пищи и воды, заговаривать раны, ловить ядра полами кафтанов, выходить сухими из воды и мокрыми из огня. Кроме того, они умели разгонять облака, а если надо, вызывать грозу, превращаться в животных и воскрешать мертвецов. Неуязвимость им обеспечивало умение вводить себя в особое состояние, многократно ускоряя ход собственного времени. Это позволяло им видеть действия противника в замедленном темпе и легко уклоняться от ударов сабель, летящих стрел и пуль. Они могли окружать себя энергетическим панцирем, непроницаемым для удара. Татуировка текста сакральной молитвы на теле оберегала их от гибели. Убить их можно было только серебряной пулей в правый глаз.

Бои происходили не только на физическом уровне, но и на тонком астральном плане. Характерники владели боевыми психотехниками «казачьего спаса» - магическими приемами единоборства.

Герои Запорожья

Кошевой атаман Запорожской Сечи Иван Сирко считался великим колдуном. Он совершил около полусотни успешных боевых походов, не считая мелких стычек. Громил татар и турок, которые звали его Урус-Шайтан. При помощи магии он повергал врагов в панику. Кроме того, он знал, что и где происходит, не выходя из куреня. Легенда гласит, что Сирко прожил 210 лет. Каждые 70 лет он ложился в гроб, заранее давая друзьям пузырек с заговоренной водой, которой они должны были его окропить. Этот ритуал можно было проводить только два раза. После смерти Богдана Хмельницкого Сирко восемь раз избирался кошевым атаманом Запорожской Сечи.

Сильным характерником был Северин Наливайко. Красивого, словно девушка, юношу суровые запорожцы с трудом согласились взять с собой в набег на Крым. Татары ожидали нападения, и их конница навалилась на запорожцев, едва они высадились на берег. Не успели казаки оглянуться, как Наливайко уже сидел на татарском коне и вертелся в седле, рубя нападавших. Когда дело доходило до схватки, менялся его взгляд, а на лице появлялась улыбка, от которой в жилах врагов стыла кровь. Товарищи старались не смотреть на него во время сражения. В бою на саблях он не знал себе равных и мог один отбиться от любого количества врагов. Наливайко поднял антипольское восстание в 1595 году и объединился с другими отрядами. Польские войска окружили повстанцев в их лагере у города Дубны. Отряд Наливайко несколько раз прорывал кольцо окружения и мог уйти, но поляки отсекали остальных. Верный чувству товарищества, Наливайко с боем пробивался обратно, был схвачен и казнен поляками.

В разной степени боевой магией владели и другие казаки. Иван Подкова мог заговаривать ружейные пули, а гетман Иван Богун провел ночью свой отряд через польский лагерь, и не залаяла ни одна собака. Могли «напустить ману» атаман Самойло Кошка и полковник Гнат Галаган.

Сила духа

Примером применения «казачьего спаса» является так называемое «Азовское сидение». По решению Круга донские казаки взяли штурмом турецкую крепость Азов и сделали ее своей столицей. В 1641 году Азов осадила 240-тысячная армия турок с тяжелой осадной артиллерией и множеством пушек меньшего калибра. К ним примкнули их вассалы - десятки тысяч степняков. Уже на глазах турок на помощь донцам на своих чайках (лодках) приплыли две тысячи запорожцев. В городе было всего около 5000 человек, в том числе 800 женщин. Считая город легкой добычей, янычары ринулись на штурм. Яростный бой шел весь день. К вечеру казаки, всегда славившиеся меткой стрельбой, непобедимые в рукопашном бою, навалили горы трупов «нехристей», и сражение пришлось прекратить. По просьбе турок, предлагавших даже деньги, казаки разрешили им забрать тела убитых, заявив, что мертвечиной они не торгуют. Осада Азова длилась почти четыре месяца, казаки отбили 24 приступа, показав воинское умение, отвагу и силу духа. Прорыв под землей сапу, они взорвали насыпанный турками огромный холм вместе с осадными пушками на нем, триста храбрецов ночью на чайках пошли на абордаж и сожгли турецкий флот. Турки потеряли около 100 тысяч человек, ничего не добившись, и ушли. Уставшие и израненные казаки бросились в погоню, догнали их около Дона, порубили и утопили в реке еще 30 тысяч врагов.

Не брали пули полковника Семена Палия (1640-1710), хотя вся его жизнь была беспрерывным боем. По навету Мазепы он был сослан в Сибирь, но позже находился рядом с Петром I во время Полтавской битвы.

Ряды людей, владевших сакральными военными знаниями, со временем редели, а в XX веке ратная магия «казачьего спаса» была практически утрачена.

Валерий КУКАРЕНКО









Предыдущая     Статьи