Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...












Не забывайте, что это только научные прогнозы, никак не претендующие на стопроцентную вероятность.

2022 Год Летающий «дворец» АЗ80 дарит небесное царство и ночи среди звезд

Все хорошо в новом огромном европейском самолете АЗ80. Последняя версия «Palace» предлагает комфорт пятизвездочного отеля и новые ощущения на очень большой высоте. Если космический туризм еще пока не существует, то достижения европейской промьииленности летают уже очень высоко. Браво ей!

Да, он очень длинный! 70 метров. Да, он очень тяжелый! 556 тонн. Да, он очень впечатляет своим восьмидесятиметровым размахом крыльев и радиусом действия более 15 000 километров. А380 вот уже более шестнадцати лет удерживает титул самого большого самолета, когда либо построенного. Он также первый самолет, который может без посадки долететь до самых отдаленных мест, таких как Сингапур или Австралия. Французские путешественники на сегодняшний день больше всего ценят прямой рейс Париж — Сидней. Взойти на борт такого гиганта — это само по себе уже очень впечатляет. Если взлетать на борту «Боинга-747» иногда было страшно до ужаса, взлет Аэробуса А380 не имеет с этим ничего общего. Этому мастодонту необходима взлетная полоса длиной в 3 350 метров. Большинство пассажиров, особенно дети, начинают спрашивать себя: «Взлетит ли когда-нибудь этот самолет»? А ведь немногие знают, это технологическое чудо использует всего лишь 3 литра топлива на человека на 100 километров, сравнившись в этом с самыми лучшими дизельными турбодвигателями, установленными в маленьких автомобилях.

В самом начале его эксплуатации в 2006 году Аэробус предложил базовую 555-местную версию (что уже было много по сравнению со средним количеством мест, достигавшим 300 в то время). Надо было идти в ногу с ростом годового количества воздушных путешествий (5%). В 2022 году насчитывается в два раза больше пассажиров на километр по сравнению с началом века. Между тем, 840-местная версия взмыла в воздух, чтобы удовлетворить просьбы туроператоров. Многочисленные китайские туристы, обожающие Запад и, в особенности, Францию, стали основными пассажирами гиганта Аэробуса. К ним присоединились жители Южной Кореи, Малайзии и Таиланда. Проблемы появились очень быстро. Кроме того, что пришлось переоборудовать аэропорты для приема таких самолетов, потребовалось еще и управлять очередями. Регистрация перед вылетом затягивалась на пять часов, одна только посадка занимала целых два часа. Пассажиры бизнесс и первого класса были единственными, кому позволялось явиться в последний момент. Для них был предусмотрен отдельный прооход, устланный красным ковром.

Другие авиакомпании узнали на собственном горьком опыте, что взлет А380 неминуемо задерживал вылет другого самолета на 5 минут из-за турбулентности, провоцируемой подъемом такого огромного самолета. Командно-диспетчерскому пункту постоянно приходилось сталкиваться с опозданиями, иногда весьма значительными. Одно время думали, что А380 запретят летать в Нью-Йорк, как это случилось со сверхзвуковым «Конкордом», но нарастающий успех огромных самолетов возобладал над критикой.

Шестнадцать лет прошло, и, наконец, Аэробус осмелился выпустить версию «Palace», для меньшего количества пассажиров, но предоставив им больше места и комфорта. Количество мест было уменьшено до 350. Эта версия позволяет тем, кто путешествует в одиночестве, не иметь соседей ни справа, ни слева от себя. Место себе можно выбрать по интернету.

Естественно, такой сервис стоит того, чтобы за него платить. Полеты часто заказывают заблаговременно. Как и в дорогих ресторанах или роскошных гостиницах, здесь главное — не оплошать, лучше вовремя прийти на регистрацию. К счастью, обслуживание в Руасси значительно улучшилось с прошлого года. Теперь можно пользоваться автоматическим экспресс-метро, которое объезжает вокруг Иль-де-Франса за несколько минут. Жители пригорода теперь могут не пользоваться личным автомобилем или такси, избегая сложностей дорожного движения. Можно почти совсем забыть о тех трудностях, которые преодолевали наши родители в начале века! Поезда ходят чаще, а забастовки и другие причины в остановке обслуживания полностью исчезли. Архитектура экспресс-метро скопирована с парижской линии Метеор. Кроме прочего, она предоставляет возможность путешествовать со всем багажом в условиях полной безопасности. Системы видеонаблюдения работают непрерывно. Недавно даже была открыта специальная станция с выходом к вылетам А380. Для тех, кому нужно в Орли (закрытие которого запланировано на 2028 год), прямая линия позволяет туда попасть менее чем за тридцать минут. Сидя в поезде, пассажиры могут зарезервировать и изменять свои билеты благодаря экрану, на котором указано время всех вылетов — свершение, ставшее возможным после введения электронного билета.

Остается только пройти таможенный контроль. Проверка оптически считываемого паспорта и биометрический контроль отпечатка пальца позволяют ускорить процедуру — при условии, что сканер не обнаружит подозрительных предметов.

Исключительный комфорт на борту самолета сразу бросается в глаза. Широкие кресла, куда встроен не только индивидуальный видеоэкран (с выбором из 200 фильмов), но и надувное устройство для массажа поясницы, холодильное отделение для охлажденных напитков и система очищения окружающего воздуха. Бесчисленное количество электрических регулировок позволяет каждому пассажиру найти идеальное для него положение. В любой момент пассажир может вызвать персонал, работающий на борту самолета. «Flight service» очень похож на «room service» в роскошных отелях. Можно заказывать еду в любое время, можно попросить сделать массаж затылка. Не стоит забывать и о возможности пользоваться через спутник интернетом и мобильным телефоном на протяжении всего полета. Стоит упомянуть и об исключительных достижениях, таких как спортивный зал, оборудованный spa-салоном и джакузи, и поле для сквоша, расположенное в герметизированной части багажного отделения. Американцы обычно записываются на все эти дополнительные услуги, несмотря на доплату, которая дистанционно снимается прямо с банковской карточки пассажира.

Новинкой является и полет «moonlight», продающийся по брачным спискам Галереи Лафайет. Стандартный набор услуг стоит 10 000 евро, но в конечном итоге этот эксклюзивный медовый месяц на борту А380» «Palace» обходится не дороже, чем авиабилеты бизнес-класса, продававшиеся раньше. В этом году все семейные пары мечтают о таком подарке, обогнавшем по своей популярности выходные в отеле класса люкс.

И такое увлечение вполне понятно: каждое сиденье полностью раскладывается, превращаясь в настоящую кровать. Пассажиру приносят мягкое одеяло (что было до сих пор привилегией полетов первым классом), а также пижаму и мягкие тапочки. В качестве бонуса на время полета выдается специальная каска, защищающая от шума, разработанная Бозом, специалистом в области акустики. Каска издает частоты, противоположные звуковым вибрациям, вырабатывающимся при работе реакторов. Она гораздо лучше, чем смешные наушники, которые надевали раньше, или чем ватные шарики для ушей. Эту каску можно купить в качестве сувенира, что и делает больше половины пассажиров. Сиденье, трансформированное в кушетку, позволяет пассажирам перейти в другое измерение. Они попадают в небесное царство на высоте 10 километров. Все условия созданы для того, чтобы гарантировать пассажирам сон, восстанавливающий силы: легкий массаж, умиротворяющая музыка. Консультанты по релаксации тоже входят в состав экипажа. Все экипированы миникомпьютерами, которые определяют оптимальное для сна время, учитывая возраст, телосложение и место назначения пассажира. Легкая музыка, раздающаяся в противошумовой каске в момент пробуждения, приглашает пассажиров очнуться от сновидений. Полет мечты продолжается под душем, расположенным рядом с джакузи, а в вокруг разносится дивный аромат горячих круассанов, сопровождающих раздачу чая или кофе.

Благодаря качеству сервиса, доведенного до совершенства, летающий дворец является достойным ответом компаниям, полеты которых стоят дешево. Некоторые организаторы полетов уже задумываются об еще более эксклюзивных предложениях. В будущем году предприятия уже смогут заказать целый самолет для проведения семинаров и других учебных путешествий. В среде воздушного транспорта ходят самые невероятные слухи, среди которых слух о частном концерте суперзвезды рока прямо в полете. Воздушные путешествия набирают высоту после того, как чуть было не ушли на самое дно.








2021 год     Список     2023 год








Интересные сайты