Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...












Не забывайте, что это только научные прогнозы, никак не претендующие на стопроцентную вероятность.

2025 Год Реактивные такси поднимают воздушный транспорт на новую высоту

Всего лишь год прошел с момента появления первой компании авиа-такси, а заказные полеты уже суперпопулярны! Крупные самолеты, кряхтевшие под тяжестью груза, оказались далеко позади мини-реактивных самолетов, которые можно взять в аренду. Вот их и арендуют по любому случаю. А эпоха «jet set» осталась в прошлом. Теперь каждый может витать в облаках, ведь самолет доступен всем!

С полетами эконом-классом, где пассажиров угощали лишь стаканом воды и арахисом, покончено навсегда! Остались в прошлом годы мучений в переполненных самолетах, нескончаемый контроль и скудная еда на подносах, которую нам швыряли на откидные столики. Клиенты просто влюблены в новые микро-компании, которые теперь летают самостоятельно. Большие самолеты теряют свои акции на рынке пассажирских перевозок по мере того, как растут предложение и спрос на самолеты-такси. Даже крупные предприятия, уже привыкшие к дорогостоящему абонированию, предлагаемому традиционными авиакомпаниями, теперь предпочитают экономить, обращаясь к услугам реактивных такси. Устав платить бешеные деньги за билеты бизнес-класса, делая короткие перелеты по всей Европе и постоянно опаздывая, предприятия перешли на заказные полеты. Даже на длительные расстояния, к примеру, в Китай или Бразилию, они предпочитают заказать самолет-такси. Промышленники сами выбирают самолеты, которые могут отвезти их к месту производства или добычи. Самолеты адаптированы к их потребностям, оформить заказ можно в любой момент, а стоимость услуги легко узнать по Интернету.

Преимущество частной авиации в том, что самолет может не только взлететь с любого аэродрома, но и сесть рядом с тем местом, куда надо попасть клиенту. Самолеты-такси могут совершить посадку на любой из 1200 аэродромов Европы, 170 из которых расположены во Франции. Кроме того, экипаж всегда ждет пассажира и туда и обратно. Достаточно просто позвонить командиру экипажа на мобильный телефон и предупредить о возможном опоздании или попросить перенести вылет, при наличии такой возможности. Да и наземные услуги намного улучшились. Клиенты привыкли пользоваться маленькими двухместными и двухколесными челноками, которые совершают безопасные мини-перелеты между Парижем и аэропортами «Такси», каковыми являются Ле Бурже и Туссю-ле-Нобль, расположенный в 15 километрах к юго-западу от столицы.

Всего лишь несколько лет назад частный самолет считался роскошью, доступной лишь для руководителей предприятий. Для остальных людей деловые поездки были синонимом сильной усталости. Этот долгий путь до аэропорта, эти бесконечные поиски свободного места на автостоянке, эта очередь на регистрацию багажа и на получение посадочного талона, эти досмотры, эта давка в автобусе, который подвозит к самолету! А затем еще нужно найти свое место, которое часто оказывается занятым невнимательным пассажиром, перепутавшим номера, запихнуть ручную кладь в отделение для багажа, забитое до предела, забрать свои вещи по прибытии в аэропорт и найти такси, которое можно оплатить кредитной карточкой, Какой кошмар! Самолет-такси освобождает пассажиров от всех этих сложностей и открывает второе дыхание воздушным путешествиям, почти потерявшим популярность. Не стоит забывать и о трансфере по прибытии в аэропорт. Крошечные модули аэровокзалов, которые уже строятся в Бурже, расположены всего лишь в десяти метрах от самолетов, которые, как в добрые старые времена, стоят параллельно им. Никаких телескопических сходней, вместо них — просто металлическая лесенка, какие еще можно встретить в аэропортах экзотических стран. Багаж выдается при выходе из самолета.

Что касается стоимости, то пользователи уже все подсчитали, и результаты подсчетов их устраивают. «Когда вспоминаешь, что перелет из Парижа в Барселону стоил б00 евро, — говорит один бизнесмен, — то становиться непонятно, почему заказные перелеты не появились намного раньше»! Правдой является и то, что рост спроса на такие полеты позволил значительно снизить цены на них. Аренда самолетов по интернету тоже внесла свою лепту в снижение цен. На продажу выставляются все свободные места. Клиент выбирает самолет в зависимости от занятых мест. В результате ни одного свободного места на борту не остается! «Net Jets» — мировой лидер по аренде реактивных самолетов разработал личную карточку, на которой хранятся заранее оплаченные часы полета. Клиент может сесть в самолет в любое время и накапливать бонусы за каждый полет туда и обратно в течение дня. А насколько же выгодны частные самолеты? Они достаточно выгодны, при условии, что расходы на их содержание распределены на всех, кто их использует. Каждый пользователь частично оплачивает его эксплуатацию. «Все летательные аппараты должен бьипь рентабельньичи. Это подсчитывается еще до взлета», — объясняет летчик, являющийся акционером микро-предприятия, которое он сам и открыл. Самолеты постоянно летают, расходы, связанные с простоем на земле, сведены к минимуму. «Техосмотр стоит очень дорого, но мы стараемся пройти его в тех странах, где он обходится дешевле. Если у меня посадка в Индии, я обязательно воспользуюсь этим, чтобы пройти техосмотр», — добавляет летный инженер.

Заказными полетами начинают пользоваться и семьи, которые узнают о такой услуге из многочисленных интернет-сайтов. Кстати, перевозчики особенно любят именно семейные заказы. Вот, к примеру, большая семья из десяти человек. Родители недавно вступили во второй брак, у них 8 детей, большинство из которых никогда не летали на самолете. Они не смогли бы купить билеты в традиционной авиакомпании. Риск путешествовать отдельно друг от друга или лететь разными рейсами заставил их выбрать в пользу аренды самолета. Атмосфера в Ле Бурже просто превосходная. Путешествие началось с посещения музея авиации и космонавтики, где в качестве экспонатов представлены первые летательные аппараты и самые знаменитые самолеты, такие как «Конкорд», Falcon 7Х и кабина огромного А380. В маленьких электрических челноках, зафрахтованных компанией авиа-такси, их угощают кофе и круассанами. Никто не испытывает стресса, никто не спешит. Глава семьи лично раздает детям контрольные купоны к билетам, вызывая их по одному. Затем все они проходят досмотр. Как только досмотр окончен, семья может подняться на борт самолета, который стоит в двух шагах от здания аэропорта. Как же тут хорошо: ковровое покрытие, кожаные кресла, мини-бар, — путешествие обещает быть приятным! Самолет располагает всеми оригинальными опциями: системой домашнего кинотеатра, доступом к высокоскоростному интернету, есть даже душ! Семья летит на Балеарские острова, делая остановку в Ланзароте. Модель самолета Falcon, которую они выбрали для путешествия, была жемчужиной каталога Dassault двадцать лет назад. Но самолет еще годится для эксплуатации. Риска нет, потому что электронный журнал полета остановит взлет, если технический контроль не был пройден.

Время взлета приближается. Вся семья удобно устроилась и наслаждается тихой обстановкой частного реактивного самолета. Бортпроводница прочла правила безопасности и стала предлагать пассажирам мультимедийные программы, Пока Falcon взлетает, дети рассматривают стадион «Стад де Франс» и «Парк де ла Курнев». Они просто в восторге от идеи посещения кабины летчиков. Бортпроводница записывает это пожелание. Как только самолет набирает нужную высоту, командир экипажа охотно принимает пассажиров в кабине, объясняет, отвечает на вопросы. В классическом рейсовом самолете об этом и подумать нельзя было. Кабины в таких самолетах охраняются вооруженными военными. Дети просто без ума от электроники, голосового управления и прочих опций. Отец семейства, привыкший к путешествиям бизнес-классом, гордится тем, что может разделить со своими близкими эту роскошь, ставшую, наконец, доступной. Здесь нет шторок, чтобы спрятать за ними подносы с едой класса люкс. Нет этикеток, маркирующих багаж, который надо выдать в первую очередь. Это просто совершенно иной способ путешествия на самолетах.

Мужчина рассказывает, что он сам выбрал этот тип летательного аппарата для семейного полета: «Я вошел в интернет и рассмотрел самолет в трехмерном изображении. Таким образом, я смог оценить его внутреннюю отделку и комфортабельность». На сайте также указаны фамилии членов экипажа, их послужные списки и фотографии.

Forecast International/DMS предрекает радужное будущее полетам на реактивных мини-самолетах. Эта американская организация еще в самом начале века первая поняла, что рынок частных реактивных самолетов будет развиваться. Она утверждает, что такие самолеты уже не являются игрушками для миллиардеров. Согласно расчетам, ритм роста будет составлять более 10% ежегодно. Это не ошибка. Европейцы все больше и больше ценят устройства, не превышающие человеческого роста. В расширенной Европе, где так легко потеряться, где очереди и контроль безопасности тянутся бесконечно, где отмена рейса часто заставляет пассажиров ночевать на скамейках в аэропорту, очень силен соблазн путешествовать в уютном коконе. Авиа-такси это учли, с ними «small is beautiful»!








2023 год     Список     2025 год







Интересные сайты