Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...












Двадцать выстрелов в грудь

Эзотерические учения древности декларировали, как само собой разумеющееся, положение, согласно которому земное бытиё отдельного человека, подобно многолетнему растению, вновь и вновь цветущему на нашей планете, что бы произростать в иных мультивселенных, и иных плоскостях пространств и времён.

По-видимому, вдохновлённый этими учениями, Роберт Ланц, профессор медицинской школы университета Северной Каролины (США), проведя серию исследований, пришёл к такому выводу. Сердцевина его - в гипотетическом постулате теории биоцентризма, настаивающего на том, будто бы, жизнь, как, впрочем, смерть, лишь иллюзия, создаваемая нашим бессмертным сознанием. Сознание, после кончины индивида, являясь носителем прижизненного интеллекта, перемещается в один из параллельных миров, может деятельно проникать, куда угодно, в том числе в любую точку Земли.

Шестидесятые годы XIX века во Франции были отмечены нетерпимостью к инакомыслию, принимавшему самые жёсткие формы. Дабы сберечь свою власть, правящие классы практиковали смертные казни. Тюрьмы были переполнены обречёнными гражданами, среди которых преобладали интеллектуалы, нередко знатных фамилий. И вот, благодаря помилованным узникам, до нас дошли достоверные, добросовестно изложенные свидетельства о весьма странных явлениях, связанных с предсмертными и посмертными мытарствами душ граждан, отправленных в петлю либо на гильотину.

Одно из самых любопытных свидетельств принадлежит Клонису Гюгу, начинающему публицисту, впоследствии видному французскому книгоиздателю, в 1871 году угодившему на несколько лет в тюрьму Святого Петра за серию острых антиправительственных памфлетов. Камеру он разделил с неким Гастоном Кремье, юношей, приговорённым к расстрелу за покушение на жизнь жандармского офицера. Сдружившись с Кремье, Гюг коротал монотонно текущее время в беседах о тайнах посмертного бытия, так как Кремье обсуждать что-либо другое отказывался, ссылаясь на то, что «в земной юдоли справедливости никогда не будет, она нас ждёт только на небесах». Однажды, видимо, предчувствуя скорое приведение приговора в исполнение, Кремье сказал Гюгу, что обязательно найдёт способ оповестить о собственной смерти и об обстоятельствах казни.

Так и вышло. Не обнаружив утром друга на нарах, Гюг, впав в ступор, замер в ожидании. Ожидание не обмануло. Привинченный болтами к каменному полу столик, на котором стояла кружка с нетронутым кофе, сорвало с креплений. Принявшись вибрировать, столик издал двадцать громких хлопков, неотличимых от ружейных выстрелов. Следом явился надзиратель, симпатизировавший Кремье. Сообщил, что его только что расстреляли двадцатью винтовочными выстрелами в грудь.

Феномен передачи мыслей на расстояния от человека к человеку, равно, как феномен призраков и привидений, с конца позапрошлого века объясняли эффектом струны фортепиано. Заключается он в том, что, если поставить рядом два рояля, и на одном нажать, неважно какую клавишу, то на втором рояле начнёт слабо резонировать та же струна, на какую воздействовали на первом. Подобный механизм - уверяют учёные - может действовать относительно «мозговой психики» двух субъектов либо группы людей. Дабы убедиться в том, что индивидуальное или групповое сознание, резонируя, взаимопроникая, может обмениваться логической, образной информацией на сколь угодно длинных расстояниях, обратимся к рассказу депутата французского парламента Берара, опубликованному 15 сентября 1895 года в журнале «Revue».

Берар рассказывает, что, когда был криминальным судьёй, рассматривающим дела, касающиеся самых жестоких убийств, настолько подорвал психическое здоровье, что вынужден был удалиться в идиллию деревенской природы, с её собиранием грибов, ягод, орехов, рыбалкой. В блужданиях по лесам и лугам он прибегал для ночлегов к услугам содержателей гостевых домов. Дома эти были уютны, хлебосольны, гостеприимны. Кроме одного, в коем он однажды укрылся в грозовую с ливнями ночь.

После ужина, поданного дюжим геркулесовского сложения молодцом, был препровождён рыжеволосой хозяйкой в убогую комнатёнку, находившуюся над конюшней. На всякий случай, заставив дверь колченогой мебелью, Берар заснул. Ему приснилось, что на кровати, где отдыхал, спит кто-то другой, что в комнату заходит хозяин гостевого дома, держа в зубах за колечко фонарь, вынимает нож, наносит удар спящему точно в сердце.

Затем является рыжеволосая хозяйка. И, предварительно опорожнив саквояж постояльца, парочка стаскивает тело вниз в конюшню, где прячет его под грудой хвороста.

Три года прошло. Берар в «Судебных хрониках» прочёл об ужасной находке, останках нескольких человек в конюшне того самого гостевого дома, где ночевал. Хозяева отрицали причастность к преступлениям. Берар, сознавая, что « какой-то зыбкий сон - вовсе не основание для обвинений», решился, как сам признавал, на «мистический поступок». Явился в гостевой дом в компании двух полицейских и двух следователей. Хозяйка его не узнала. Но когда Берар в деталях пересказал содержание сна, стала бледна, как смерть. Разумеется, всё отрицала. Отдельно от неё, привели хозяина. Берар и ему передал сон, не упустив малейших деталей. Реакция мужчины была яростной. «Баба, дура, продала с потрохами!», - взревел он. При условии, что повешенье может быть заменено каторжными работами, показал, где хранил награбленное - несколько золотых хронометров, обручальные кольца, перстни, связанные в тугие пачки купюры. Чета трактирщиков, как выяснилось, расправилась с восемью постояльцами, ограбив их.

Александр ВОЛОДЕВ








Статьи     Следущая







Интересные сайты