![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Падающие вихриВ последние годы учеными был открыт эффект падающих вихрей. Суть явления связана с метеоритными падениями, которые вносят в атмосферу мощный избыток энергии, преобразующийся в падающий атмосферный вихрь. Известны многочисленные случаи воздействия падающих вихрей на самолеты и вертолеты. О силе явления говорит тот факт, что 18 июня 2002 года, при тушении лесных пожаров в США погиб один из крупнейших самолетов «Геркулес», у которого одновременно сломались оба крыла, что зафиксировано телесъемкой. Аналогичный случай произошел 3 мая 2002 года в Индии, когда неожиданно, в одно мгновение, отвалились два крыла у самолета МиГ-21. Ни техническая неисправность, ни человеческий фактор в этих случаях не могут иметь места. Если падающий вихрь может разрушить такие гиганты, как «Геркулес», и боевой самолет, как МиГ-21, он тем более может привести к гибели вертолета. Доказательством падающего вихря является факт разрушения лопастей при выходе вертолета из вихревой зоны в область спокойной атмосферы, где произошла мощная перегрузка. Тот же механизм разрушил крылья у «Геркулеса» и МиГ-21. Уникальная вертолетная катастрофа была показана по телеканалам 29 мая 2001 года. После монтажа тяжелой конструкции на мосту в Южной Корее неизвестная сила стала опускать вертолет вниз, несмотря на полную работу двигателей и отсутствие уже отстегнутого груза. Неуправляемое снижение вертолета продолжалось до тех пор, пока лопасти вертолета не столкнулись с конструкцией и не разрушились. Вертолет рухнул на мост, причем облако топлива было выброшено на полотно дороги, но не вызвало объемного взрыва, а стало гореть отдельными пятнами. Но через мгновение эти пятна были сбиты мощным вихрем. Видеосъемка доказала, что именно развите вихря привело к опусканию вертолета и к полному погашению начавшего разгораться пламени. 30 мая 2002 года в штате Орегон (США) в условиях идеальной погоды потерпел катастрофу вертолет «Блэк-Хоук»: он вдруг остановился, резко накренился — и его отбросило на склон горы. Вертолет не взорвался. Явление зафиксировано видеокамерами. Таких случаев множество, и везде картина аварии схожая... Наконец, 7 февраля 2002 года в Чечне при полете на высоте 50 метров вертолет Ми-8 неожиданно остановился, закрутился на месте и резко упал на землю. Мгновенного взрыва вновь не произошло. Эти аварии получают полное объяснение только с позиций падающих вихрей. Специалисты утверждают, что резких падений вертолетов в принципе не может быть, так как из-за авторотации машина должна относительно мягко приземляться даже при полном отключении двигателя. Более того, все вертолеты проверяются на способность к авторотации, так что выход из строя двигателя не может служить причиной катастрофы. Только явление падающих вихрей может объяснить многие загадочные вертолетные падения. Считается, что и авария вертолета офтальмолога Святослава Федорова 2 июня 2000 года около Московской окружной дороги, тоже произошла по причине падающих вихрей. Вертолет вдруг остановился на месте и стал крутиться. Возникла болтанка, после чего он круто упал вниз. Перед самой землей лопасти вертолета сложились, т.е. сломались от перегрузки. Предыдущая     Статьи     Следущая |
|