Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...












НЛО над Аляской

В самом конце 1986 года «Боинг-747» японской авиакомпании совершал рядовой рейс №1628. Он летел из Парижа через Рейкьявик в Анкоридж (Аляска), с французким вином «Божоле» на борту. Но уже над горами Мак-Кинли с самолётом произошла коллизия...

Полёт проходил в штатном режиме без всяких приключений и чрезвычайных ситуаций. Но в 17 ч. 11 мин. над территорией восточной Аляски экипаж стал свидетелем сразу двух неопознанных объектов, появившихся с левого борта «Боинга». Они появились откуда-то снизу и преследовали рейс 1628 некоторое время.

Каждый неопознанный объект имел по комплекту форсунок (или сопл), на которых наблюдалось оперение для пилотирования, хотя сами аппараты НЛО были плохо видны в наступающих сумерках. Но даже сквозь окна кабины лётчики ощутили тепло, исходившее от сопл неопознанных объектов. НЛО неожиданно прекратили преследование «боинга» и скрылись из вида. Но тут же к самолёту на высочайшей скорости приблизился другой объект. Он был крупнее предыдущих аппаратов и имел форму крупного диска. НЛО явно преследовал «боинг», т.к. экипаж неоднократно менял вектор полёта и его высоту, но безрезультатно, преследование продолжалось.

Интересно, что на радаре аэродрома в Анкоридже тоже заметили неопознанные объекты, которые в это время не должны были находиться в данном квадрате. И ещё одно обстоятельство: японский лайнер видели с борта военного американского истребителя AS-53 в 17 ч. 51 мин., но никаких НЛО с истребителя не заметили.

Первые два объекта наблюдал японский экипаж над восточной оконечностью Аляски. Два НЛО видели все три члена экипажа «боинга»: капитан Кенджу Терочи, второй пилот Таконори Тамефуджи и бортинженер Йошио Тсукуба. В небо Аляски японцы вошли на автопилоте, дрейфуя на высоте 11 тысяч метров на скорости 900 км/ч. В 17 ч. 09 мин. наземная служба безопасности полётов Анкориджа порекомендовала японцам сменить курс на Толкитну (Аляска).

Первым заметил НЛО капитан Терочи, он сообщил на землю, что наблюдает внизу на высоте 610 метров два неопознанных объекта, которые он первоначально принял за военные самолёты. Но уже в 17 ч. 18 мин. объекты опустились до высоты всего в 150 метров и летели, опережая «боинг». При этом у НЛО включились бортовые мерцающие огни, почему их и приняли за военные самолёты.

Позже капитан Терочи рассказывал: «Объекты совершали полёт таким образом, что всем нам показалось, как будто для этих машин не существует законов инерции, гравитации и вообще никаких законов физики. Они легко набирали запредельную скорость без видимых усилий и шума двигателей». Никаких опасных манёвров они не совершали, лишь огонь из прямоугольных раздельных сопл становился иногда ярче. И Терочи заключил: «Объекты были цилиндрической формы, если рассматривать их под разными углами».

НЛО исчезли ровно в 17 ч. 23 мин. в сторону на восток к горизонту, снижая высоту. И тут сразу же на бортовой аппаратуре появилась новая точка, это был другой НЛО. Он двигался вместе с «боингом» на расстоянии 14 км от него (как показывала бортовая аппаратура). НЛО был много крупнее предыдущих неопознанных машин.

Капитан Терочи сразу сообщил о нём в диспетчерскую. Там информацию передали на две военных базы на Аляске. Но те лишь с большим трудом через 5 минут обнаружили на одном из военных радаров некий объект, который тут же исчез с экрана. Хорошо рассмотреть крупный НЛО Терочи помогли вечерние огни города Фэрбенкс (Аляска, США): «Это был очень большой НЛО - вдвое больше авианосца, как мне тогда показалось».

Из Анкориджа к японскому «боингу» выслали два военных истребителя для разведки и моральной помощи, но когда они поравнялись с рейсом 1628, то никаких посторонних аппаратов поблизости не обнаружили. А с «боинга» сообщили: «НЛО только что испарился на гигантской скорости. Он улетел. Это случилось в 18ч. 20 мин.».

На земле весь экипаж японского «Боинга-747» подвергли скрупулёзному допросу, тщательнеишему медицинскому осмотру. Пилотов допросили с применением детектора лжи. Все три лётчика были признаны абсолютно здоровыми и вменяемыми. Но объяснить их встречу в небе над Аляской ни военные, ни гражданские службы авиационного движения так и не смогли. Любопытно, что японские авиационные начальники решили списать всех трёх пилотов в службу наземного обслуживания, хотя все они были признаны годными для полётов. Так и сделали, несмотря на протесты лётчиков и ходатайство профсоюза работников авиации Японии. Капитан Кенджу Терочи, пилот Таконори Тамефуджи и бортинженер Йошио Тсукуба продолжили службу в аэропорту города Канто (Япония).

06 этом инциденте много писали, а всего через месяц (в январе 1987 года) в 18 ч. 40 мин. пассажирский лайнер американских авиалиний, вылетевший из Анкориджа, на высоте 11 тысяч метров наблюдал огромный НЛО. По описаниям, он один в один был похож на тот, который описывали японские лётчики. Любопытно, что и данная встреча имела место как раз над горами Мак-Кинли. Американский экипаж сумел зафиксировать скорость полёта НЛО. Она составила 5800 км/ч! Эта громадина совершала развороты и пируэты на самых высоких скоростях. Такие маневры недоступны для машин, созданных человеком.

Виктор ЖАРОВ







Предыдущая     Статьи     Следущая








Интересные сайты